Важные моменты в выборе офисной мебели

Важные моменты в выборе офисной мебели

Вы заметили, что ваши сотрудники больше времени проводят в холле, чем в кабинете, неохотно идут на собрания? Одной из причин может быть неудобная мебель. Если мебель функциональна и комфортна, работникам коллектива будет приятнее и удобней работать.


При выборе мебели нужно учитывать любые мелочи. Чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, важна любая деталь в организации рабочего места для сотрудников.


При покупке мебели для офиса, примите во внимание статус каждого работника. Если речь идет о сотруднике руководящей должности, то можно позволить более дорогостоящие предметы мебели и наличие дополнительных приспособлений. Также можно позволить иметь небольшой изящный стеллаж для приятных мелочей. Работнику среднего звена для плодотворной работы достаточно минимального набора – функционального стола, удобного стула или кресла и небольшой тумбы.


Немаловажного внимания заслуживает такое место в офисе, как переговорная. Мебель для этого помещения следует выбирать с особой тщательностью. Удобная обстановка будет создавать творческую атмосферу у сотрудников и мотивировать коллектив на успешную плодотворную работу. Размер переговорного стола следует выбирать из расчета количества сотрудников. Большой стол для переговоров будет некомфортным для маленького коллектива и не будет располагать к тесному общению. Часто переговоры, собрания или совещания занимают много времени и тут очень важным моментом является удобство как самой мебели, так и расположение ее в переговорной.


Стиль и концепция выбора офисной мебели в основном зависит от направления деятельности организации. Если работа предусматривает постоянный контакт сотрудников фирмы, кабинеты оборудуют мебелью открытого типа. Работники имеют индивидуальные стол и стул, при этом предполагаются предметы мебели и интерьера для совместного пользования – шкаф, стеллажи, компьютерная техника.